воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Старые фотографии родственников


На фото: Большаков Александр Филиппович - отец моей прабабушки, 1871 года рождения. Согласно семейному преданию - чиновник или учитель, писал бумаги. Его жена - Марфа Иосифовна, 1871 года рождения. Согласно семейному преданию они родом из села Мокроусово Курганской области. Согласно семейному преданию их родители держали ямщину. Это что-то вроде постоялого двора или гостиницы. Мама всегда спала в одежде и держала в одной руке свечу, а в другой спички, т.к. ночью в любое время мог приехать путник и нужно было его встретить. Предположительно торговали зерном и разводили лошадей.

Отец Большакова Александра Филипповича был женат на Шушариной Акулине Михайловне.



У Большакова Александра Филипповича и Марфы Иосифовны было трое детей.

1. Кима, который предположительно был участником войны 1914 года и умер от ран в госпитале. Так же есть версия, что он мог быть участником гражданской войны после Октябрьской революции 1917 года, воевал на стороне "белых", и, дальше, в семье это скрывалось. Документально подтвержденные факты об этом человека в настоящий момент мне неизвестны.
2. Большакова Евлампия Александровна - моя прабабушка, 1896 года рождения.
3. Рина (Ирина), 1907 года рождения.



На фото: группа неизвестных мне людей, среди которых есть мои родственники.

1. Неизвестная мне женщина с отставленным правым локтем в сторону, которая сидит на стуле.
2. Неизвестный мне мужчина с короткой стрижкой, который стоит позади женщины.
3. Неизвестный мне упитаный мужчина с бородой и волнистыми волосами, который стоит позади женщины.
4. Неизвестная мне темноволосая женщина, которая сидит на стуле.
5. Мужчина с усами и в бабочке, который стоит в пол оборота и держит правую руку на столе. На правой руке на польцах у него два кольца.
6. Большаков Александр Филиппович - отец моей прабабушки, который держит левую руку у себя за спиной. На правой руке на пальце у него кольцо.
7. Девочка - Большакова Рина (Ирина) Александровна - родная сестра моей прабабушки, которая стоит на переднем плане, 1907 года рождения. По фото складывается впечатление, что у нее светлые волосы и на ногах валенки.
8. Большакова Евлампия Александровна - моя прабабушка, 1896 года рождения.
9. Неизвестный мне мужчина с усами и украшением в области груди, которые стоит и держит левую руку в кармане брюк.



На фото: Большаков Александр Филиппович с женой -Марфой Иосифовной и внуками.

1. Марфа Иосифовна, 1871 года рождения
2. неизвестно
3. Ботникова Еликанида Сергеевна, 1917 года рождения
4. неизвестно
5. неизвестно
6. Большаков Александр Филиппович, 1871 года рождения.

Фото предположительно скорее всего сделано в г.Омск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий