понедельник, 24 сентября 2012 г.

Перемены к лучшему

Достаточно часто случается так, что, выбрав определенный стиль и образ в юности, люди на протяжении всей жизни следуют ему. Забывая о том, что жизнь меняется  и мы вместе с ней. Какие-то детали гардероба устаревают, теряют свою актуальность, а иногда и совершенно перестают подходить человеку. Однако с возрастом всё труднее решиться на изменения  своего стиля. Поэтому человеку может понадобиться совет специалиста в области стиля.

В такой же ситуации оказалась женщина, которая обратилась ко мне за советом. Ей немного за 40, у неё семья, взрослые дети, интересная работа. Но одежда уже не отвечала сегодняшним требованиям героини. Что-то устарело и износилось, что-то перестало быть интересным, а какие-то вещи совершенно не подходили ей. На вопрос, чего она ждет от нового образа, она ответила, что хочет стать более элегантной и женственной.

Во время консультации я стараюсь узнать о клиенте как можно больше информации, которая в последующем помогает подобрать варианты гардероба, наиболее соответствующие пожеланиям клиента. Поэтому задаю много вопросов, которые, на первый взгляд,  могут показаться ненужными. Например, я уточняю, что человек любит, как проводит свободное время, какие известные люди ему нравятся.

В случае с нашей героиней, я узнал, что ей симпатичен образ Валькирии. Возникает вопрос: как это можно использовать? Из таких деталей становится ясно, в каком направлении нужно работать и как мы будем составлять гардероб. Не стоит проводить прямые параллели образа нашей героини с образом Валькирии, но по кумирам человека можно лучше понять его характер, отношение к жизни. Когда вы это понимаете, то можно дать выражение в одежде, стиле, образе.

Героиня работает в сфере шоу-бизнеса,  занимается организацией выступлений известных людей. Работники этой сферы предпочитают деловой стиль, однако дресс-код достаточно свободный.

Для того, чтобы  определить предпочтения клиента, на консультацию я беру несколько журналов. Предлагаю на примерах показывать, что нравится в одежде, а что нет. Дополнив это теми сведениями, что я узнал у человека, я могу предложить несколько образов, и человек сам выбирает, что ему подходит на данный момент. Следует отметить, что на первой консультации я могу дать клиенту лишь общие рекомендации о том, что ему идет.

После встречи я работаю над образом дома. За 2-3 дня я просматриваю журналы, интернет, продумываю образы и подбираю материал. Все это мы обсуждаем на второй встрече.

Так мы поступили и в этот раз. На второй консультации я предложил несколько вариантов одежды. Также, объяснил, какие достоинства следует подчеркивать героине, какая одежда будет больше ей подходить и на какие детали гардероба стоит обращать внимание. Таким образом, результат нашей работы – несколько интересных новых образов и ценных советов, используя которые, человек сам может без проблем подбирать для себя подходящую одежду.

1 комментарий: