суббота, 19 июля 2014 г.

Карта

Недавно я собрался поехать в Киев. Перед этим иду по улице мимо книжного магазина и думаю, надо купить карту киева. Развернулся в сторону магазина, стою и думаю, а может не идти, думаю найду в Киеве. Думаю там уж точно будет продаваться в любом киоске и не дороже, чем в Минске. Поехал я значит в Киев, иду по городу. В одном месте в центре мое внимание привлекла арка дома, которая вела в маленький уютный дворик. Стою я значит напритив этой арки на улице и думаю, идти или нет. Постоял, подумал, думаю, схожу. Иду во двор, прохожу какими узкими переулками между домами. Сахожу во двор и вижу что на невысокой металлической ограде висит что-то. Это была большая карта города Киева на нескольких огромных листах и совершенно новенькая. Я немного постоял, подумал что мне делать и решил что возьму. Свернул ее до формата А4, положил под мышку и вышел на улицу. Дома я ее развернул и посмотрел повнимательней. Оказалось что это очень крупная и очень подробная карта города Киева на четырех огромных листах. На фотографии карта разложена на полу у меня в комнате. На слева карте лежит паспорт, чтобы понятен был масштаб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий