среда, 27 марта 2013 г.

Отличный способ поднять настроение


Бывает такое настроение, когда тебе непременно хочется обновить свой гардероб. Именно в таком расположении духа я решил пройтись по магазинам. Среди многих я зашел в магазин «Рафинад», который находится по адресу г. Минск,  В. Хоружей 6 А. Я не раз там бывал, когда находился в поисках хорошей дизайнерской одежды. От продавца-консультанта я узнал, что недавно у них был привоз коллекции маек из линии Такеши Куросава. Меня заинтересовала эта информация, ведь майка – это обязательный предмет в гардеробе. Майку можно надеть и на работу, и дома, и на отдых, и на прогулку, одним словом, куда бы вы ни собирались.

Признаюсь, я не сталкивался раньше с одеждой марки Такеши Куросава, и был заинтригован. Позже я узнал, что это модный итальянский бренд, который выпускает одежду как для мужчин, так и для женщин. Особенное внимание уделяется качеству, а также некой провокационной нотке. Одежда этой марки стильная, уникальная и индивидуальная.

Когда я приступил к выбору, консультант предложил свою помощь, и стоит отметить, я не пожалел, что принял  это предложение. Мы начали просматривать все имеющиеся модели и отбирать то, что мне нравилось. Хочу напомнить, что при выборе одежды важно определиться с тем, куда вы планируете её носить, и для каких целей она вам нужна. Я планировал найти что-то нейтральное, но интересное, то, что пригодится на все случаи жизни, не будет сковывать движений и будет сочетаться с теми вещами, что уже есть в моем гардеробе.

Итак, мы выбрали около 20 различных моделей, которые на первый взгляд отвечали моим требованиям. Началась примерка. Каждую майку я надевал в примерочной, после чего выходил к большому зеркалу и обсуждал её с консультантом. Хочу отметить профессионализм продавца. Он заключался в том, что консультант внимательно слушал мои комментарии, смотрел на то, как на мне сидит вещь и честно высказывал свое мнение, не пытаясь продать мне то, что не будет лучшим выбором.

Будет уместным рассказать о некоторых деталях, которые обязательно следует учитывать при выборе майки.

Во-первых, обращайте внимание на качество. Материал изделия и качество пошива – крайне важны в этом случае. От того, каким будет материал, зависит ваше ощущение себя в этой одежде. Например, если купить майку из хлопка, ваша кожа будет дышать, ощущения от прикосновения ткани с кожей будут приятными. Внимательно изучайте этикетки, там обязательно должна быть информация о процентном соотношении используемых материалов.

Качество пошива также следует проверять. Неровные швы, потрескавшийся рисунок свидетельствуют о низком качестве товара. Хорошая одежда дольше вам прослужит, а не испортится после пары стирок. Поэтому не стоит слишком экономить, когда вы решили обновить гардероб. Ещё один момент: решите для себя, что вы ищите, яркий принт или однотонную майку. Если вы делаете выбор в пользу принта, дополнительно проверьте, насколько аккуратно нанесен рисунок. Он должен быть четким и ровным, ни в коем случае не может быть трещин. Такие погрешности говорят о недобросовестности производителя.

Выберите крой майки, который будет для вас оптимален: с рукавами или без, приталенная, удлиненная. Подумайте об особенностях вашего телосложения. Следите за тем, чтобы майка подчеркивала ваши достоинства. Во время примерки не стойте без движения, двигайтесь, помашите руками, пройдитесь. Так вы быстрее поймете, хорошо ли сидит на вас вещь, удобно ли вам в ней.

Сегодня популярны майки с различными принтами. Во время своего выбора я искал яркий интересный принт, без пошлости и скуки. В зависимости от того, куда вы собираетесь идти в этой майке, вы можете выбрать принт с любимым актером или актрисой, весьма интересны принты с цитатами или философскими мыслями, а любители поюморить оценят принты с веселыми картинками или шутками.

Итак, в результате своего выбора я купил две майки. В одну я просто влюбился, когда я её надел, то сразу почувствовал, что это моя вещь. Она светлая, с цветными полосками на груди и с капюшоном.

Вторая была более нейтральная, спокойная, но у неё очень интересный принт и она идеально села мне по фигуреТакая майка нужна в гардеробе ещё и потому, что она прекрасно сочетается с любой одеждой.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий