пятница, 9 ноября 2012 г.

Возвращаем молодость


Сила и энергия чаще всего ассоциируются с молодостью. Именно поэтому выглядеть молодо – желание многих людей. Внешний вид не только отражает внутренний мир, но и предопределяет восприятие человека окружающими. 

Моя клиентка также хотела выглядеть молодо и ухоженно. С этой проблемой она обратилась ко мне. Это женщина 40 лет, обстоятельства её жизни сложились таким образом, что она нашла в себе силы измениться, чтобы нравиться себе и быть в гармонии со своей внешностью.
К переосмыслению своего образа жизни её подтолкнуло то, что она перенесла тяжелую болезнь, справилась с ней и выжила.

Оправившись, она другими глазами начала смотреть на себя и мир вокруг. Она увидела, что в последнее время перестала за собой ухаживать и пробовать что-то новое. Она приняла решение исправить эту ситуацию и воспользоваться помощью стилиста.

Я назначил день консультации, и мы встретились. Увидев клиентку, я понял, что передо мной энергичный и веселый человек, настроенный на положительную волну, и мы приступили к работе.

Итак, для начала она хотела изменить свою прическу и цвет волос. Из её рассказа я узнал, что она уже пробовала и что ей нравится сейчас. Клиентка была  яркой представительницей славянского типа внешности, с бледно-розовым цветом кожи, темно-русыми вьющимися волосами и серо-зелеными глазами. Раньше она экспериментировала с черным цветом волос,  но поняла, что он явно её старит. Она хотела окраситься в рыжий цвет, что тоже было лишним. Мы решили, что больше всего ей подойдут светлые волосы. Полистав журналы, мы нашли тот оттенок блонда, который идеально подходит к её внешности.

С прической ничего кардинально решили не менять, однако нужно было подрезать волосы, оставив только здоровые, а затем отращивать их до определенной длинны. Некоторые советы по уходу за волосами также были уместны. Оказалось, что некоторых хитростей, например, как избегать желтого цвета, если вы краситесь в оттенки блонда, клиентка не знала.

Что касается одежды, то я дал подробную консультацию, как по моделям, так и по цветовой гамме, которая особенно волновала клиентку. Я рассказал ей о том, что такое оптические иллюзии и как можно играть линиями и деталями, чтобы с их помощью делать акцент на достоинствах фигуры. На встрече клиентка была в яркой фиолетовой кофточке, я подсказал ей, что лучше к её коже подойдут более нежные, приглушенные цвета. Её любимый цвет – зеленый. Полистав журналы, мы выбрали те оттенки зеленого, которые будут гармонично смотреться в её гардеробе.

Так как после изменения прически и цвета волос клиентка собиралась изменить свой гардероб, мы обсудили, какие вещи лучше купить в первую очередь и на что нужно обращать внимание в магазине. На примерах из журнала, я показал, какие линии нужно использовать в одежде, какие детали и модели будут подходить именно ей.

В результате была проделана большая работа. Клиентка была настроена решительно на изменения в своей внешности, но не знала, как ей лучше это сделать. С моей помощью, она воплотила свои желания в реальность и избавила себя от неудачных ошибок. На консультации я всегда стараюсь дать как можно больше ценной информации, что касается образа или стиля человека в целом. Потому что грамотное использование моих знаний позволяет составлять свой гардероб практически профессионально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий