среда, 22 августа 2012 г.

Высота

Недавно я понял, что давняя мечта о прыжке  с парашютом  не может больше ждать своего осуществления. Начал узнавать информацию о том, как и где можно прыгнуть. Оказалось, не всё так просто: нужны не только время и смелость, но и специальная обувь, покупать которую на один раз я посчитал ненужной тратой. Да и сам прыжок в Минске далеко не дешевое удовольствие. Можно, конечно, поехать в другой город, но там инструктаж для новичков и сам прыжок исполняются в разные дни. А это неудобно.

Желание почувствовать адреналин от преодоления страха высоты не оставляло меня. И я решил найти что-то другое.

Я нашел телефон группы, которые организуют прыжки на веревках. Когда созвонился с ними, выяснилось, что в этот день они прыгают с моста. Я подъехал к ним, пообщался лично, посмотрел, как другие люди прыгают, и решил сам попробовать. Так как я ещё не был готов, то попал на следующий день, на прыжок с крыши недостроенного восьмиэтажного здания.

Что сказать о самом прыжке? Было страшно, меня успокоили тем, что страшно бывает даже опытным прыгунам. Поэтому кричал я, конечно, громко. Сам прыжок пролетел очень быстро, буквально одно мгновение. Я, кажется, даже ничего не почувствовал до момента, когда начал раскачиваться на веревке, останавливаясь таким образом. Потом накрыла волна эмоций. Адреналин от преодоления страха свободного падения дал о себе знать.

Интересно, что после прыжка пропал страх высоты, когда находишься у края крыши. Думаю, это временно, но всё же такого чувства раньше не испытывал.

Одним словом, сам себе придумал и организовал ещё одно незабываемое приключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий